Копакинг
Копэкинг (от англ. сopacking) или копакинг – это услуга, представляющая собою процесс упаковки продукции с помощью подрядной компании. В ходе ее выполнения заказчик передает определенный объем продукции иной организации. Поэтому данную услугу еще часто называют контрактной упаковкой товаров.
В нашей стране копэкинг стал востребованным около 10 лет назад, а в других странах этой услугой пользуются уже более 40 лет (Европа, США). В Америке контрактная упаковка – это полноценная система различных подрядных организаций, которые оказывают содействие компаниям-производителям в упаковке продукции. Своими услугами они также помогают производителям занять ведущую позицию среди азиатских производителей. Поэтому компании, занимающиеся упаковкой – это партнеры, а никак не конкуренты.
Услуга контрактной упаковки продукции для производителя имеет 3 основных преимущества:
- Благодаря данному виду упаковки товаров, заказчику не нужно осваивать различные технологии упаковки товара. Для примера можно взять упаковку продукции в блистер, производство которой обычно требует значительных финансовых вливаний. Также техническое оснащение для упаковки – это сложные устройства, работа с которыми предполагает наличие специально обученных сотрудников, а это – дополнительные затраты в бюджете компании. Для компаний, реализующих продукцию, упаковка ее – дополнительные расходы на оборудовании.
- Компания-производитель не нуждается в расширении штата сотрудниками, которые будут заниматься расфасовкой или сборкой продукции. Нет необходимости выплачивать заработную плату «лишним» специалистам, обучать их, арендовать дополнительные помещения. При этом упаковка – это процесс, в котором особо важен опыт работы, без которого невозможно упаковать продукцию с высоким качеством.
- Возможность гибкого продвижения продукции на рынке. Компаниям-производителям, благодаря сотрудничеству с подрядчиками-копэкерами, доступны самые различные виды упаковок, которые можно постоянно менять в соответствии с маркетинговой стратегией. Особенно это важно в преддверии национальных праздников. При этом всю ответственность за упаковку и маркировку товаров компания-подрядчик принимает на себя.
Характеристики, которыми обладает компания-копэкер «ЮНИПАК ЛОЖИСТИК»:
Специализированные знания и умение производить упаковку в соответствии с современными требованиями;
- Отслеживание изменений в законодательстве относительно стандартов упаковки и применение их на практике;
- Наличие специализированного оборудования и профессиональных сотрудников со значительной практикой в этой области;
- Индивидуальный подход к каждому заказчику, использование нестандартных способов комплектования и упаковки;
- Оптимальная система взаимодействия с заказчиками и контроля выполнения заказов.
Необходимость в копэкинге продукции для заказчика
В маркетинговой стратегии упаковка товара – это один из самых эффективных способов проведения различных акций, так как грамотно продуманная упаковка всегда привлекает внимание целевой аудитории и способствует дальнейшему продвижению продукции на рынке. Также с помощью данной услуги можно реализовать товары, которые не очень востребованы на рынке посредством комплектования их в подарочные или промо наборы с ходовыми позициями.
В качестве примера можно привести такие акции, как «2 по цене одного», «Купи и получи подарок». Понятие «подарок» выступает основным стимулом для покупателя приобрести определенный товар, особенно когда он выгодно дополняется подарочной единицей того же направления. Таким образом, достаточно просто реализовать бальзам-ополаскиватель вместе с шампунем, крем для лица с тоником, порошок с пятновыводителем, упаковку чая с брендовой кружкой и т.д.
Сотрудникам «ЮНИПАК ЛОЖИСТИК» известно о качественном продвижении товара с помощью копэкинга все! Об этом свидетельствует наш многолетний опыт работы и наличие достаточно богатой клиентской базы. Поскольку мы дорожим своими партнерами, то готовы предложить вполне доступную стоимость на эту услугу с полным соблюдением стандартных требований, высоким качеством работы и оптимальными сроками выполнения заказа.