Bar code label

Маркировка (франкировка) товара или вспомогательной продукции – это нанесение на него или упаковку специального рисунка, текста или другого условного обозначения, целью которого является предоставление покупателю информации о нем или для идентификации среди прочей продукции.

Франкировка товара выполняет следующие функции:

  1. Информационную, которая заключается в том, чтобы предоставить покупателю исчерпывающие данные о продукции. Такие данные могут включать информацию о составе самого товара, условиях хранения, рекомендации по его применению, хранению, компании-производителе, дате производства и прочее.
  2. Идентифицирующую функцию – это данные о принадлежности товара к определенной группе, соответствие его установленным ГОСТам, а также действующему законодательству страны.
  3. Мотивационную функцию – это стимуляция у целевой аудитории стремления стать обладателем данного товара для эстетического удовлетворения покупательских требований. Именно маркирование является тем элементом, который первым замечает потребитель и желает приобрести определенный товар.

Маркирование любого товара должна быть:

  • barcodeЧетким и читабельным, а также выгодно выделяющейся на фоне изделия или его упаковки;
  • Устойчивым к воздействию таких окружающих факторов, как влага, резкая смена температуры, солнечные лучи и т.д.;
  • Безопасным для покупателя и не причинять вред соседствующей продукции;
  • Пригодным для употребления и иметь точные данные о сроке годности.

Самый распространенный способ франкировки продукции – это текст, с помощью которого можно в полной мере отобразить на упаковке все данные о товаре. Но маркирование бывает разным, что зависит от группы товара (продовольственные/непродовольственные), поэтому данный момент необходимо учитывать в процессе нанесения текста или рисунка, который легко запоминается и стимулирует покупательскую активность. Только во вторую очередь покупатель прочтет нанесенный текст, поэтому яркий рисунок на упаковке очень важен.

Также на упаковке могут размещаться различные знаки информационного характера, которые выполняют информативную функцию. К таким знакам можно отнести товарные знаки, штрих-коды, компонентные знаки, места производства товара, знаки качества и соответствия, предупредительные, показатели экологичности данной продукции и т.д.

Маркирование бывает 2 видов:

  1. Производственное, которая всегда наносится на продукцию компанией-производителем. К разновидностям производственной маркировки относятся этикетки, клеймо, вкладыши, кольеретки, бирки, ярлыки, штампы, контрольные ленты.
  2. Товарное маркирование обычно наносится на упаковку продавцом или поставщиков. К разновидностям товарной маркировки относятся кассовые и товарные чеки, а также ценники.

В компании «ЮНИПАК ЛОЖИСТИК» вы сможете заказать следующие типы франкировки:

  • логотипы;
  • этикетки;
  • стикеры;
  • штрих-коды.

Наша компания готова произвести маркирование любых видов и групп товаров, независимо от сложности технологического процесса нанесения. Благодаря качеству выполнения работ и нашей практике, вы всегда можете быть уверенными в том, что заказ будет выполнен на высшем уровне. С каждым заказчиком мы сотрудничаем по индивидуальному принципу, что позволяет наилучшим образом добиться поставленных целей, сэкономить временные и финансовые ресурсы.